«ФОКУСНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА»

Семейство программ Нетикс для предприятий автобизнеса 03 марта Скорость обслуживания клиентов, эффективное ведение статистики, автоматизация взаимодействия между разными подразделениями компании — все это мелкие составляющие, которые в совокупности оказывают серьезное влияние на успешность бизнеса. Попробуйте оценить, сколько времени сотрудники вашего СТО или автомагазина тратят на заполнение заказ-нарядов и других документов, на подбор необходимых запасных частей, поиск информации об уже обращавшихся клиентах. В общем, набежит немалая цифра. А ведь ее можно существенно уменьшить, автоматизировав процессы. Среди его особенностей — широкий набор инструментов для автоматизации различных процессов, и гибкость, позволяющая адаптировать систему под конкретного пользователя. Работа с документами С помощью этого ПО значительно ускоряется заполнение типовых форм документов. Среди них заказ-наряды, акты о выполненных работах и т. Нужно просто начать вводить первые буквы фамилии клиента если он есть в базе , названия услуги или запчасти, система формирует контекстные подсказки, с помощью которых поиск нужной информации и заполнение полей формы происходит быстрее. Удобный расчет загрузки и начисление заработной платы сотрудникам С помощью этого программного обеспечения вы сможете: Отслеживать загрузку СТО и конкретных сотрудников.

Бизнес-тренинги для автомобильного бизнеса

Автоцентры, средние и небольшие СТО, сети СТО Мастера-приемщики, менеджеры по запчастям, работники склада запчастей, бухгалтерия, кассир, менеджмент СТО Для автоцентров и крупных СТО — дополнительно продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами, маркетолог-аналитик, менеджер по работе с персоналом, юрист и другие Развитие продукта В тесном сотрудничестве с клиентами, профессионалами автосервиса, программный продукт постоянно совершенствуется и развивается. С публикациями можно познакомиться в разделе Публикации данного сайта Лицензии на использование программного продукта.

Руководства пользователя в 6-ти частях:

Программы для автоматизации автосервисов, ремонтных и сервисных мастерских. Ведение нарядов-заказов, учет клиентов, оплат, учет исполнителей.

Компания"Онлайн" имеет богатый опыт успешного внедрения решений"Альфа-Авто" на многих предприях автобизнеса Башкортостана. Клиентами нашей компании являются организации самого различного масштаба и профиля - от небольших магазинов автозапчастей и автосервисов до фирменных автосалонов и авторизированных диллеров именитых марок: Автозапчасти Для торговли запасными частями, автошинами, инструментами и сопутствующим товаром.

Поддерживаются все операции, связанные с заказом, закупкой, хранением, продажей запасных частей, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Отслеживаются все этапы прохождения заказа. Учитываются специфические параметры автомобильных шин. Поддерживается работа с различным торговым оборудованием. Автосервис Система позволяет отслеживать весь производственный цикл по ремонту автомобиля. В поставке содержаться справочники работ по ремонту различных марок автомобилей, с расценками в нормо-часах.

Возможно формирование типовых технологических операций состоящих из комбинации работ и деталей. Автосалон Продажа автомобилей со склада и под заказ, продажа новых и комиссионных автомобилей," -", обработка, размещение и отслеживание состояния заказа, транспортная и таможенная логистика, формирование полного пакета документов, связанных с продажей машин, сервисным и гарантийным обслуживанием, предпродажная подготовка и тюнинг, отслеживание истории автомобиля и многое другое.

Программный продукт для автоматизации деятельности грузовых, пассажирских и специализированных транспортных предприятий, управлений механизации, а также автотранспортных подразделений в составе промышленных, строительных и торговых компаний.

Обзор программ для Автобизнеса: Автосалоны, Автотехцентры

Программа АвтоСервис Программа АвтоСервис предназначена для учета материалов и калькуляции стоимости работ на станциях технического обслуживания автомобилей. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей , ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля. Заказать Программа АвтоКаталог Система каталогов запчастей на компакт-диске. Содержит каталог по:

Наши специальные программы для автобизнеса имеют ряд уникальных особенностей, позволяющих получать быстрый практический результат и.

Поддерживается"много-филиальный" режим работы. Возможна удаленная работа с программой через интернет. Программа работает за вас! Программа напоминает о приближении всех критических сроков: ТО, страховки и пр. Система бизнеса"под ключ" Программа создавалась и постоянно развивается на основе предложений множества ведущих авто предприятий. В результате программа вобрала в себя весь опыт их работы, лучшие их методики.

Вы получаете готовую, отлаженную систему ведения прокатного бизнеса! Программа регулярно обновляется с учетом новых тенденций рынка и изменений законодательства. Все обновления вы получаете бесплатно! Работа с клиентами на качественно новом уровне Программа сигнализирует о наступление различных критических сроков.

Управление автобизнесом

О программе Миссией настоящей образовательной программы является подготовка магистра, успешно работающего в сфере транспорта, обладающего необходимыми компетенциями, способствующими его социальной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда с учётом специфики региона. Успешность выпускника достигается путем развития его умений и навыков для эффективного и в то же время безопасного управления процессами так как вопросы эффективности и безопасности зачастую противоречивы.

В процессе обучения студенты выполняют работы, связанные с расчетно-проектными; производственно-технологическими; экспериментально-исследовательскими и организационно-управленческими видами деятельности.

Европейские программы обучения, многоступенчатость подготовки, Академия автобизнеса SENSYS включает штат квалифицированных инженеров.

Программа для автосервиса и СТО - программа, которая идеально подойдет владельцам небольших СТО, станций техобслуживания и автосервисов. Приложение позволяет управлять персоналом, отслеживать движение финансовых средств, вести детальный учёт работ и запчастей в заказ-нарядах, создавать единую базу клиентов и многое другое. Разграничение прав доступа Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц Редактор дизайна форм.

Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и файлов напрямую в базе Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм Экспорт данных в Разграничение прав пользователей программы Получение изображения с камеры Если Вам необходимо автоматизировать управление автосервисом, то Вы на верном пути! В каждой СТО или автосервисе важно как можно детальнее вести учет клиентов и связанных с ними автомобилей а так же хранить полную историю работ по заказ-нарядам клиентов.

Здесь не обойтись без для автосервиса. Управление автосервисом на основе нашей платформы позволит привлечь новых и удержать постоянных клиентов.

Программы 1С для автобизнеса

Это может быть и бухгалтерская отчетность, и манипулятор сварочного робота, и некий бизнес-процесс наподобие прохождения автомобиля через все тяготы согласования и ремонта. К сожалению, всеохватной программы, всеведущей и всемогущей, пока не существует, так что приходится разделять их по функциональным участкам. Естественно, при создании специализированного продукта представления о его идеальном функционировании у разработчика и заказчика могут не совпадать, а уж представления разных пользователей — тем более.

Использование программы значительно упрощает централизованное управление планированием и распределением рабочего времени предприятия.

Чтобы создавать приходные и другие товарные документы вам надо сначало правильно ввести справочные данные: Там достаточно ввести краткое имя, но чтобы всё было правильно в документах - лучше ввести и остальные данные. Обязательно поставить"галочку" на"Владелец". Ввести нужного поставщика от кого будет приходить товар. Достаточно ввести краткое имя, но как и в ситуации с владельцем - лучше ввести и остальные данные. Обязательно поставить"галочку" на"Поставщик".

В справочнике запчастей товаров ввести нужную номенклатуру. Здесь надо ввести группы своих товаров и требуемую номенклатуру. В приходной накладной можно будет ввести только тот товар, который есть у вас в этом справочнике! Если надо - введите в справочнике подразделений и мест хранений - требумые данные другие свои магазины, если есть, отделы, полки, ячейки и т. После этого, приходные накладные можно будет вводить и сохранять. Но, чтобы товар появился в наличии - этого не достаточно, накладные должны быть проведены.

Чтобы накладные можно было проводить - откройте оперативный учёт в программе чтобы разрешить товарные операции.

Решения для автобизнеса

Автосалоны, автозапчасти, авторемонтные мастерские Рассматривая специфику автоматизации розничного автобизнеса, нельзя не заметить, что тут есть участки с теми же требованиями, что и у любого обычного ретейла, а так же и специфические зоны с особыми условиями и бизнес-процессами. Плюс необходимость серьезной доработки — ведь необходима адаптация и обеспечение связи с каталогами поставщиков, разработка специальных справочников, например, деталей-аналогов и т. Для этого есть объективные причины:

Установку программ и подключение оборудования производят профессиональные, сертифицированные фирмой 1С, технические специалисты нашей.

Системы управления дилерским предприятием решают бизнес-задачи дистрибьютеров импортеров и дилерских предприятий. Данные системы позволяют связать в единое целое все направления деятельности компании, включая управление человеческими ресурсами, финансы, производство и дистрибуцию, управление отношениями с клиентами и поставщиками. Опыт более чем компаний отразился в программном обеспечении , благодаря чему, внедрение на новом предприятии происходит в очень короткие сроки. При замене существующего программного обеспечения, наши специалисты бережно перенесут все актуальные данные в новую систему.

Приоритетное направление - разработка и внедрение интегрированных решений для бизнес-процессов предприятий автодилеров. В комплекс также входит проектирование и разработка информационных систем связанных с распределенными базами данных, интеграция информационных систем с другими приложениями, модулями и информационными системами и разработка аналитических инструментов — генерация отчетов и максимально полный спектр отчетов связанных с потребностями всех структурных подразделений и служб предприятия.

Форум автобизнеса « – 2020»: автомобили с пробегом. Рынок, программы, инструменты

для автобизнеса Скидки могут применяться как к материалам, так и к работам. В разделе на троек можно управлять созданием и редактированием имеющихся скидок фиксированными и динамическими. В заказ-нарядках можно только выбирать тип скидки из настроенного списка и управлять динамической плавающей скидкой. В для автосервисов Авто появился фильтр сводной статистики по операциям на складе В списке операций по складу Авто теперь доступна сводная информация по отфильтрованным операциям.

Вы можете посмотреть, на какую сумму были поступления или списания по складу за нужный вам период времени.

Программа для автобизнеса LSAvto DMS. 1bb87c84ed9bd4eefe9c9 s= · July 17, Tweet Share.

Помощник автобизнеса Автоматизация работы менеджеров по продажам и закупкам запчастей База кроссов для поиска автозапчастей Онлайн веб-сервис подключаемый к 1С или на ваш сайт через 1С для автобизнеса и лицензии 1С для автобизнеса: Помощник Автобизнеса в аренду. Стоимость модуля от рублей в месяц, включая техподдержку. Наши преимущества Выход новых релизов Мы учитываем пожелания пользователей и постоянно дорабатываем программные продукты под требования клиентов. Наши релизы вы можете увидеть по ссылке.

Если вы хотите стать нашим партнером, ознакомьтесь с условиями. Отраслевая экспертиза За 8 лет работы компания разработала массу решений, созданных для таких специфических сфер бизнеса, как торговля, автотранспортный и гостинично-ресторанный бизнес, бюджетные и силовые организации, инвестиционный бизнес и многое другое Комплексное сопровождение решений Пользуясь услугами компании , вы сможете купить необходимые вам программные продукты по приемлемой цене, а также заказать услуги по внедрению и поддержке приобретенных систем.

Хотите узнать, как работает решение?

Удобная программа для учёта в сервисном центре или мастерской