Инвестиционная деятельность предприятия

Оценка эффективности инвестиций в сферу торговли продуктами питания Н. Хачатурян на примере мелкооптового и розничного рынка г. Москвы Из архивов"Инвестиционного эксперта" Поделиться в соц. Редакция приглашает наших читателей и авторов к обсуждению проблем эффективности проектов малого и среднего бизнеса. Повседневный спрос на продукты питания является основным фактором привлекательности данного сегмента рынка. Популярность у населения мелкооптовых и розничных продуктовых рынков велика и обусловлена следующими факторами: Относительно низкая стоимость цен на продукцию, по сравнению с магазинами; Широкий ассортимент предлагаемой продукции; Для большинства районов, благодаря разветвленной структуре продуктовых рынков г. Москвы, обеспечена близость к густонаселенным жилым массивам и удобство расположения по отношению к транспортным магистралям. Исключение составляют рынки, специализирующиеся на продаже товара оптом, расположенные в основном за МКАД. Вопрос эффективности инвестиций в данный вид бизнеса является неоднозначным и требует тщательного подхода к оценке собственных ресурсов и возможностей.

3.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

. , . Адекватно оценить эффективность деятельности предприятия невозможно без учета специфики деятельности организации. В статье рассматриваются методические аспекты оценки эффективности торговых организаций. Приводятся и анализируются частные и комплексные показатели, которые будут полезны собственникам предприятий торговли и их управляющим. Расчёт показателей базируется на ресурсном подходе, который позволяет оценить их отдачу.

Для оценки эффективности подобных проектов они представляются как оптимальные объемы требуемых инвестиций и производства услуги с учетом рыночного ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ.

Методика расчета экономического эффекта от мероприятий по совершенствованию систем управления персоналом Введение к работе Актуальность темы исследования. Исследования в области эффективности управления персоналом, методах ее оценки в настоящее время, в условиях переходного периода, являются особенно актуальными. Это справедливо и для предприятий розничной торговли нашей страны, переходящих в настоящее время на новые стандарты и методы обслуживания. В процессе переходного периода большинство предприятий розничной торговли столкнулись с множеством проблем, ключевой из которых является низкая эффективность управления персоналом.

По нашему мнению, одной из причин низкой эффективности кадрового менеджмента является отсутствие у руководителей предприятий современного инструментария оценки эффективности кадрового менеджмента так как на сегодняшний день в России не существует показателей и норм для осуществления оценки управленческой деятельности в сфере розничной торговли. Отсутствие обоснованной оценки системы управления персонала отрицательно сказывается на эффективности, производительности и качестве его работы, что приводит к ухудшению хозяйственных показателей предприятия в целом.

Следовательно, разработка и совершенствование систем оценки экономической эффективности управления персоналом представляется актуальным в настоящее время Теоретические и методологические основы управления персоналом в последние годы занимают одно из центральных мест в экономической науке. Им посвящены работы В.

Методика оптимального распределения средств предприятия на обеспечение заинтересованности работников в производительном труде и на инновационное развитие Введение к работе Актуальность темы исследования. Розничная торговля - одна из значимых отраслей национальной российской экономики. В условиях развивающей и обостряющей конкуренции на внутренних и внешних рынках торгово-посредническая сфера деятельности не может оставаться в стороне от процессов инновационного развития.

Развитие интегрированных процессов в торгово-посреднической сфере инициирует создание торговых холдингов.

Модели эффективности инвестиционной деятельности предприятий . Оценка выручки предприятия розничной торговли при возможных сбоях в.

Сильную сторону этих документов составляли технический и экономический аспекты проектного анализа, однако практически отсутствовали маркетинговый, и в значительной степени финансовый анализ. Методы, предложенные ЮНИДО и другими международными организациями, отражают многолетнюю мировую практику финансово-экономических расчетов при подготовке и отборе проектов для финансирования, и нашли свое наиболее обобщенное отражение в официальном документе ООН.

В связи с этим сегодня возникает вопрос о степени соответствия этих методических и иных документов реальным экономическим условиям. Необходимо проанализировать и оценить состояние методологической базы исследования оценки эффективности инвестиций, как в отечественной, так и зарубежной литературе. Можно выделить три периода в изучении данного вопроса, которые можно условно назвать: В условиях существования преимущественно государственной формы собственности и централизованных форм и методов управления экономикой, преобладал централизованный, единый для всех предприятий подход к оценке эффективности хозяйственных решений.

Он предусматривал единый для всех глобальный критерий эффективности капитальных вложений — экономический эффект, получаемый на всех стадиях и этапах реализации инвестиционного проекта — от проведения исследований и разработок до получения конечного результата. Выделение второго периода связано с коренными изменениями социально-экономической и политической ситуации в России.

Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли

Наиболее часто применяются первые три метода, основанные на определении чистой текущей стоимости, расчетах рентабельности инвестиций и внутренней нормы прибыли, базирующиеся на применении концепции дисконтирования. Методы расчета периода окупаемости и определения бухгалтерской рентабельности инвестиций не предполагают использование концепции дисконтирования.

Метод определения чистой текущей стоимости. Основан на определении чистой текущей стоимости, на которую доход фирмы может прирасти в результате реализации инвестиционного проекта. При этом исходят из двух предпосылок:

рынка и оценка эффективности создания предприятия розничной торговли в Суммарная сумма инвестиций в капитальные вложения оценивается в.

, . . , , , . Общего менеджмента и предпринимательства Московского государственного университета экономики, статистики и информатики МЭСИ В статье приводится инструментарий оценки реальных инвестиционных проектов при управлении их финансированием. Также, в ней излагаются особенности проведения инвестиционного анализа и механизмы расчета отдельных инвестиционных показателей проекта предприятия. Основной акцент делается на изучении инвестиционных методов анализа иоценки инвестиционных проектов.

В качестве итоговых результатов, приведен пример инвестиционной оценки проектов на примере гипотетического предприятия и сделаны выводы относительно экономической целесообразности применения инвестиционных расчетов с целью оптимизации их выбора с позиции соотношения сроков окупаемости, чистых дисконтированных потоков, рисков и прибыли.

инвестиции, инвестиционный анализ, финансирование проектов, финансовые риски, конкурентоспособность, проектный менеджмент управленческие решения, финансовый контроллинг. , , , , , , . Внутренняя норма рентабельности В мировой практике наиболее широкое распространение получила методика оценки эффективности реальных инвестиций на основе системы следующих взаимосвязанных показателей рис.

анализ эффективности деятельности предприятий торговли

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования.

При этом типе инвестиций возникает также проблема существования нескольких положительных или отрицательных внутренних процентных ставок, что может привести к сложности интерпретации результатов, полученных методом определения внутренней нормы рентабельности. Метод определения внутренней нормы рентабельности для оценки относительной выгодности не следует применять, как отмечено выше, путем сравнения внутренних процентных ставок отдельных объектов.

Вместо этого необходимо проанализировать инвестиции для определения разницы.

Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Для того, чтобы дать определение эффективности торговли, необходимо рассмотреть, Для ее оценки рассчитывают относительную эффективность Окупаемость инвестиций (инвестиционные активы) складывается из наличных.

Анализ эффективности деятельности предприятия: Экономика предприятий торговли и питания потребительского сообщества. Дашков и К, Сравнительная оценка совокупного экономико-организационного эффекта функционирования предприятий. Существует множество предложений и концепций оценки работы компаний как от отечественных, так и зарубежных специалистов, однако до сих пор нет единого мнения по этому вопросу. Для достижения поставленной цели необходимо провести анализ существующих методик оценки эффективности деятельности предприятия.

Теория эффективности как наука — достаточно ёмкое направление, состоящее в анализе и оценке качества работы предприятия и целесообразности затраченных усилий для достижения намеченных целей. Существует огромное количество трактовок данного понятия, во-первых, из-за его всё растущей популярности, а также многочисленного применения как в социальных, так и во многих других науках.

Организации разной направленности требуют различных подходов к оценке их деятельности, поэтому для дальнейшего исследования разграничим понятия торгового и промышленного предприятий. Волков пишет, что эффективность — это отношение достигнутых предприятием результатов к затратам труда [2]. В своем учебном пособии Ю. Лапыгины, а также Т. Такую категорию как экономическая эффективность необходимо рассматривать с нескольких позиций:

Инвестиционная деятельность предприятия - анализ, оценка эффективности, развитие

Методические рекомендации далее - Рекомендации содержат описание корректных непротиворечивых и отражающих правила рационального экономического поведения хозяйствующих субъектов методов расчета эффективности инвестиционных проектов ИП. В этих целях Рекомендации предусматривают: Рекомендации предназначены для предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих в разработке, экспертизе и реализации ИП. При привлечении сторонних проектно-изыскательских организаций Рекомендации могут являться основой для формулирования требований к технико-экономическим расчетам и обоснованиям при выдаче этим организациям заданий на разработку проектных материалов.

Рекомендации могут быть приняты в качестве основы для создания нормативно-методических документов по разработке и оценке эффективности отдельных видов ИП, учитывающих их специфику. Осуществление эффективных проектов увеличивает поступающий в распоряжение общества внутренний валовой продукт ВВП , который затем делится между участвующими в проекте субъектами фирмами акционерами и работниками , банками, бюджетами разных уровней и пр.

Анализ оборота розничной торговли предприятия в современных условиях. 2. Анализ Основной капитал предприятия и оценка эффективности его использования. Проект совершенствования инвестиционной деятельности.

В статье рассматриваются вопросы оценки экономической эффективности деятельности розничных торговых предприятий в условиях финансовой и экономической нестабильности. . В современных условиях ограниченности экономических ресурсов встает проблема анализа и определения мероприятий по существенному увеличению эффективности предприятий розничной торговли.

Эффективное функционирование коммерческой деятельности предприятий розничной торговли является одним из источников достижения устойчивого социально-экономического развития, необходимым условием жизнеобеспечения населения и повышения качества жизни. Постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, индивидуализация потребительского спроса обусловливают важность создания эффективного механизма оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий, отвечающего закономерностям рыночной экономики и действующего на принципах современного менеджмента и маркетинга.

Тем самым становится жизненно необходимым и практически востребованным исследование вопросов оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Характеристика эффективности производится по конечным результатам функционирования предприятия или структурных подразделений и всецело воспроизводит уровень организационно-управленческой деятельности. Используемые при анализе хозяйственной деятельности современных розничных организаций торговли аналитические показатели можно свести в ключевые категории:

ROI. Оценка эффективности инвестиций. Инструменты маркетинга. Урок 9