Комитет по правовой поддержке малого и среднего бизнеса

Генеральный директор Российского Агентства поддержки малого и среднего бизнеса. Является Генеральным директором Российского Агентства поддержки малого и среднего бизнеса, осуществлял руководство подготовкой и проведением Международных Форумов, съездов представителей малых предприятий и последующих конференций. Принимал участие в разработке проектов Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в РФ, начиная с года и заканчивая последней программой Правительства Российской Федерации по развитию малых и средних предприятий до года, имеет большой опыт в области приватизации и стратегии реструктуризации экономики РФ, развития национального сектора малого и среднего бизнеса, разработки и руководства над реализацией проектов , других международных проектов. С октября года является Общественным представителем Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса. Руководитель рабочей группы по разработке государственной концепции развития малого бизнеса по заказу Госсовета РФ. В должностные обязанности входит руководство созданием и развитием негосударственного консалтингового рынка России. Результатом данной деятельности является создание сети агентств поддержки малого и среднего бизнеса в 50 регионах России.

Меры поддержки комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка

В статье рассматриваются проблемы, сдерживающие эффективность государственной поддержки малого бизнеса в России. Предлагается выявить и исследовать лучшие практики по поддержке малого бизнеса и их распространение на региональном и муниципальном уровнях. Срок публикации - от 1 месяца. Эта задача может быть реализована во многом благодаря активной работе малых предприятий, но развитие малого бизнеса в России значительно отстает от многих стран Виленский, ; Калашников, ; Коняхина, ; Руденко ; Соловьёва ; , , ; , , , ; , , ; , , Власти нашей страны стараются оказывать всестороннюю поддержку малому бизнесу, выделяя для этого немалые бюджетные средства.

Программы государственной поддержки малого и среднего бизнеса . Сайт комитета по развитию малого и среднего предпринимательства.

Как следует из его выступления, в Министерство экономического развития Российской Федерации подана заявка на предоставление субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в области.

По словам Сергея Михайловича, планируется сформировать сервисную модель поддержки малого и среднего предпринимательства, в которую войдут различные организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в частности, фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области и агентство Амурской области по привлечению инвестиций. Основными результатами реализации данной модели в сфере предпринимательства, по замыслу ее авторов, должно стать увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества вновь созданных рабочих мест, рост доли обрабатывающей промышленности, а также численности участников внешнеэкономической деятельности.

Члены комитета также заслушали отчет контрольно-счетной палаты области по результатам проверки использования средств областного бюджета фондом содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства области. Директор фонда Евгения Шершнева ответила на многочисленные вопросы депутатов, касающиеся его деятельности по поддержке бизнеса. По итогам обсуждения вопроса о деятельности фонда принято решение вернуться к нему в мае текущего года.

Комитет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства

Методические рекомендации об осуществлении бытового обслуживания населения К вниманию субъектов малого предпринимательства!!! Мозырский районный исполнительный комитет объявляет об организации и проведении комитетом экономики Гомельского облисполкома совместно с Советом содействия развитию малого бизнеса при Гомельском облисполкоме конкурса инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства для оказания государственной финансовой поддержки путем предоставления: Возмещение части процентов за пользование банковскими кредитами, полученными:

Развитие малого и среднего предпринимательства в Туле обеспечение учета интересов бизнеса и различных социальных групп общества среднего предпринимательства в Российской Федерации», приказом комитета переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области.

Украина официально присоединилась к европейской программе поддержки малого и среднего бизнеса с общим бюджетом 2,3 млрд евро. Об этом сообщается на странице Министерства экономического развития и торговли в . Она представляет из себя набор тематических проектов и программ на период с по годы с общим бюджетом 2,3 евро. Перечень программ, определяются Европейской комиссией, ежегодно меняется. Ознакомиться с текстом актуальной программы на украинском языке можно здесь.

Для Украины программа на год состоит из 25 подпрограмм, которые классифицированы по трем направлениям: Европейская сеть предприятий , Эразмус для молодых предпринимателей, Интернационализация кластеров МСП, развитие туризма, облегчение доступа к государственным закупкам и многие другие.

Напишите нам!

Вы используете устаревшую версию 6. Также в рамках поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан предусмотрено финансирование развития малого и среднего предпринимательства по следующим направлениям: Оказание финансовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего бизнеса возможно одновременно по всем представленным направлениям с максимальным использованием имеющихся финансовых инструментов — гранты, субсидии, кредиты, лизинг.

Более подробную информацию по участию субъектов малого и среднего предпринимательства в программах Внешэкономбанка можно получить в Комитете по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан тел.

Общественный Совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе сотрудничество в области поддержки малого и среднего бизнеса.

Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно. Данная численность работников определяется в целом по юридическому лицу, включая филиалы, представительства и иные его обособленные подразделения.

Специальной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства или иного подтверждения указанного статуса со стороны государственных органов не требуется. К иным организациям, осуществляющим поддержку субъектов малого и или среднего предпринимательства, в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства относятся Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей, учреждения финансовой поддержки предпринимателей, общества взаимного финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.

Гарантии и защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Государство гарантирует субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства равные права для осуществления деятельности, защиту их прав и законных интересов, а также создание благоприятных условий для развития конкуренции. Вмешательство государственных органов и иных государственных организаций в деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство осуществляется на основании правовых норм в интересах национальной безопасности, общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц.

Основные цели и принципы государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства Основными целями государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства являются: Основными принципами государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства являются: Особенности правового регулирования поддержки малого и среднего предпринимательства В целях реализации государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь законодательством могут предусматриваться: Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства осуществляется государственными органами и иными государственными организациями в соответствии с их компетенцией по следующим основным направлениям:

Комитет экономического развития

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Поддержка малого и среднего бизнеса. Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.

Версия для печати Легализация заработной платы - актуальная тема! В настоящее время легализация теневой занятости и скрытых форм оплаты труда, повышение уровня заработной платы и создание условий для своевременной ее выплаты остается одной из основных задач в сфере социально-трудовых отношений. Значительное число организаций малого и среднего бизнеса, не желая уплачивать налоги с фонда оплаты труда в полном объеме, часть заработной платы выплачивают официально, а другую, как правило, большую ее часть, выплачивают, не отражая в бухгалтерских документах, либо выплачивают полностью в конвертах.

Сокрытие сумм реально выплачиваемой заработной платы, занижение работодателями суммы страховых взносов, перечисляемых в Пенсионный фонд, ведет к нарушению конституционных прав граждан на получение трудовых пенсий в полном объеме. Распространено явление, когда работодатели используют труд наемных работников без оформления трудовых договоров, тем самым работодатель лишает своих сотрудников заслуженного пенсионного обеспечения.

А сами граждане, соглашаясь с такой формой расчетов за труд, лишают себя, в свою очередь, возможности оплаты больничных листов и других видов пособий и в перспективе могут рассчитывать только на минимальные пенсии, так как при начислении любых выплат учитываются только официальные данные, представленные работодателями. Работник лишается гарантированного минимального размера оплаты труда: Легализация налоговой базы по начислению и удержанию с заработной платы и отражение в бухгалтерских и налоговых документах сумм фактически выплачиваемой заработной платы работникам — это возможность получить в полном объеме помощь по временной нетрудоспособности, отпускные, выходное пособие при увольнении, банковский кредит, получить налоговый вычет при приобретении квартиры в ипотеку, получении платного образования и платных медицинских услуг, а также достойную пенсию в дальнейшем.

Доказать факт трудовых отношений в суде очень сложно, так как для этого требуются свидетельские показания, однако, далеко не всегда действующие работники организации соглашаются дать показания на суде против собственного работодателя. Согласно статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Петрозаводска рассматривает все заявления, жалобы и иные обращения граждан, содержащие сведения о нарушении законов. Государственная инспекция труда в Республики Карелия осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на территории Республики Карелия. За обнаружение нелегальной выплаты заработной платы работодателю грозит ответственность в соответствии со статьей Налогового кодекса Российской Федерации, административная ответственность по статье Поводом для проведения проверки может стать обращение гражданина или организации.

Администрация Курской области

В году основными мероприятиями государственной поддержки являются: В регионе функционирует развитая инфраструктура поддержки предпринимательства, включающая в себя муниципальные центры поддержки предпринимательства, институты финансовой поддержки, развития малых инновационных предприятий, организации информационно-консультационного обслуживания предпринимателей. Системным интегратором мер поддержки выступает Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства Корпорация МСП.

Корпорацией МСП совместно с регионами разрабатываются и внедряются единые стандарты оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организована система имущественной поддержки, проводится работа, направленная на увеличение доли закупок у предприятий малого и среднего бизнеса, расширен доступ к услугам для бизнеса через их предоставление в многофункциональных центрах и центрах оказания услуг ЦОУ.

Программы поддержки малого и среднего предпринимательства Международное сотрудничество в сфере малого и среднего бизнеса.

По состоянию на Анализ количества субъектов малого предпринимательства, ведущих деятельность на территории Петрозаводского городского округа, на протяжении ряда лет свидетельствует о положительной динамике этого показателя. Среднесписочная численность населения, занятого в сфере малого предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа, постепенно снижается в связи с трудной экономической ситуацией на территории Петрозаводского городского округа и по Республике Карелия в целом.

По итогам года численность занятых в малом бизнесе составила 57,7 тысячи человек, или 46,2 процента занятого населения. Структура сферы малого предпринимательства за последние годы не изменилась. Учитывая, что малому предпринимательству свойственно вложение средств в отрасли, где, безусловно, есть перспектива спроса и доходности, как в целом по Республике Карелия, так и на территории Петрозаводского городского округа по-прежнему лидируют по количеству предприятия, осуществляющие деятельность по виду"оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования".

Их доля составляет 56 процентов. Остальные отрасли распределились следующим образом: Среднемесячная заработная плата субъектов малого предпринимательства на конец года составила ,30 руб. Доля налоговых поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа от деятельности субъектов малого предпринимательства по оценке Администрации Петрозаводского городского округа в году составила около 40 процентов. В сложившихся условиях проблемы развития малого и среднего предпринимательства можно разрешить объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки и органов государственной власти и местного самоуправления.

Смольный сократил число программ поддержки малого бизнеса

Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан! Конкурс в области энергосбережения! В целях стимулирования и активизации на территории Республики Башкортостан деятельности по реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, интенсификации пропаганды энергосберегающего образа жизни среди населения в Республике Башкортостан в году проводится региональный этап Второго Всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и развития энергетики Региональное событие Вниманию предпринимателей!

С 20 августа года начинается прием документов СМП на предоставление основных средств на условиях лизинга Прием документов осуществляется с 20 августа года ежедневно кроме выходных и праздничных нерабочих дней с

Центры услуг для бизнеса (ЦУБ) – это консультационные пункты для предпринимателей на базе ГБУ «Малый бизнес Москвы». поддержка по вопросам создания и ведения бизнеса, в том числе по мерам финансовой и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства.

В случае превышения малым предприятием установленной численности, согласно части 3 статьи 3 Закона предусмотривалось лишение соответствующих льгот на период, в течение которого допущено превышение численности работников и на последующие три месяца ч. В тех случаях, когда малое предприятие осуществляло несколько видов деятельности многопрофильное , относятся к названию по виду деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годового объема прибыли.

При определении численности работников малого предприятия должны были учитываться все его работники, в том числе работающие по гражданско-правовым договорам и по совместительству с учетом фактически отработанного времени, а также работники представительств, филиалов и других обособленных подразделений малого предприятия.

Также к субъектам малого предпринимательства согласно статье 3 Закона относятся физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица ПБОЮЛ. Государственная регистрация малых предприятий предусмотрена статьей 4 Закона, согласно которой субъект малого предпринимательства с момента подачи заявления установленного Правительством РФ образца регистрируется и получает соответствующий статус в органах исполнительной власти, уполномоченных действующим законодательством.

Однако отметим, что с 1 января года данный закон утратил свою силу. Статья 2 Закона предусматривала установление порядка создания и деятельности федеральных органов в области государственной поддержки малого бизнеса, разработку и реализацию федеральных программ развития и поддержки малого предпринимательства. Согласно Закону федеральные программы должны финансироваться не менее чем на 50 процентов за счет средств федерального бюджета, а также за счет средств внебюджетных фондов РФ.

Аудит эффективнисти поддержки малого и среднего бизнеса