Семинар: Руководитель салона красоты

Клиент и салон красоты Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты Российская и европейская структура управления, отличия и особенности Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении Операционная деятельность: Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции Создание команды: Коды этики и практики в салоне красоты. Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты Клиенты салона красоты, найти своего клиента Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты Сегментация клиентов салона красоты Алгоритм сервиса обслуживания: Потери клиента и как их избежать Маркетинг сервисных компаний Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга, Проверенные инструменты для: Позиционирование — что люди ждут от вас? Целевая аудитория — как разная ц. Воронка продаж как система управления маркетингом. Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.

Курсы управляющего салоном красоты

Правила внутреннего распорядка Шаблон Книги Бренда Салона Эти документы помогут вам оптимизировать работу вашего предприятия, улучшить уровень сервиса и усилить контроль основных процессов в вашем салоне красоты. Как организовано обучение 1 Мы максимально упростили процесс регистрации и оплаты. Регистрируетесь, используя свой профиль Фейсбук. Это займет всего 5 секунд.

Мы решили создать лучший курс для предпринимателей в салонном бизнесе. Для этого, в ноябре года, мы организовали и собрали всех вместе.

Состояние салонного бизнеса в России. Место и роль индустрии красоты в современной экономике. Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес. Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ. Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ. Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании.

Управление персоналом салона красоты. Структурная иерархия салона красоты. Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность. Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика. Причины кризисов и антикризисное управление.

В этом формате участники не получают от нас обратную связь, а значит и выполнять задания — не обязательно. Это вопрос вашей внутренней мотивации и готовности действовать. Мы понимаем, что такой формат подойдет не всем, но оставляем возможность участвовать в трехмесячном марафоне всего за 3. Условие получения обратной связи: В этом пакете есть отсрочка на выполнение трёх заданий в рамках марафона Для всех, кому нужен профессиональный взгляд со стороны, помощь в анализе его бизнеса и коррекция действий, чтобы выработать наиболее подходящие инструменты развития для вашего салона уже в рамках марафона.

Программа обучения составлена на основе французских и итальянских бизнес-курсов для директоров салонов красоты и их управленцев, но все.

К сожалению, а может быть и к радости, многие женщины открывают салон красоты, получая его в подарок, не имея при этом достаточного желания и ресурса сил вести этот бизнес. Очень часто желание есть, но нет профессиональных знаний, денег для развития или физических сил вести этот бизнес. А бизнес — тяжёлый. Она включает не только дистанционное обучение с помощью вебинаров, но и очное обучение , а также более 50 видеодисков , которые являются учебно-методическими пособиями для индивидуального обучения руководящего состава салонного бизнеса.

Создавая дистанционный курс для владельцев и руководителей красивого бизнеса, мы, как компания, тяготеющая к профессиональному образованию, ставили перед собой комплексную задачу. Вот некоторые тезисы из нашей программы обучения: Необходимо чтобы руководитель осознанно пришёл в этот бизнес; Это должен быть активный и харизматичный руководитель, у которого хватит физических сил, чтобы по 12 часов в день заниматься выбранным делом; Как и у каждого человека, у него должна быть определённая цель; Он должен знать свое дело досконально, мелочей в нашем, как впрочем, и в любом другом бизнесе, нет.

Все преподаватели компании имеют высшее образование.

Школа салонного бизнеса

Как управлять этим мини-предприятием, чтобы оно приносило прибыль? Одного жизненного опыта тут явно недостаточно. Нужны еще специфические знания и общая бизнес-грамотность. Где же научиться управлять салоном красоты? Обучение можно разбить на 3 вида:

Интенсивный базовый курс управленца в сфере индустрии красоты и высокооплачиваемую работу в сфере салонного бизнеса.

Обучение на этом факультете займет несколько месяцев, оно подразумевает изучение всех азов салонного бизнеса. Так, в программу входят курсы по работе с бизнес-планом салона красоты, выбор помещения, регистрация предприятия, требование контролирующих органов, сертификация и лицензирование и другое. Наконец, есть даже курс по санитарным правилам и нормам, технике продаж, основам коммуникации и психологии управления. Также студенты обязательно проходят практику, а по окончании учебы выдается диплом установленного образца.

Среди них — менеджмент и маркетинг, технологии косметического, парикмахерского и маникюрного дела, бухгалтерский учет. По окончанию учебы выпускнику предлагаются вакансии ведущих салонов красоты. Курс длится 4 месяца. Курс составлен из 4 блоков: По завершении обучения — итоговая аттестация.

Ведущие специалисты

Волгоград, Астрахань Мы поможем Вам стать успешными на любом этапе развития бизнеса! Новый проект обучающих семинаров и тренингов для управляющих, администраторов и сотрудников салонного бизнеса. Тренинг-семинар предназначен для владельцев и управляющих салонов красоты, косметологических и -центров, которые хотят просчитать варианты решений в случае кризиса в салоне красоты и профилактическими мерами избежать его возникновения.

Что именно и почему на самом деле покупает клиент в салоне красоты? В чем уникальностьпредложения салона, если он не отличается от конкурентов? Продвижение услуг, или как продавать то, что мы хотим продать.

Второй (короткий): Вы проходите «Курс обучение для руководителей салонов Специалист в салонном бизнесе, бизнес-консультант по созданию и . управленцев в Одессе, познакомил с другими коллегами и дал курс нам.

Обучающий семинар для руководителей салонов красоты 19 — 23 октября в Одессе Для кого этот семинар: Для тех, кто только подумывает о создании своего салона, этот бизнес обманчиво представляется как легкий и приятный. Возможно, у Вас все не так плохо, но проблемы все же есть. Промучившись несколько лет, потратив массу нервов, денег, времени Вы все же добиваетесь своего, и Ваш салон начинает приносить доход и работать стабильно.

Или, Вы тоните в бесконечных проблемах, у Вас заканчиваются деньги, и Вы решаете закрыть этот бизнес увы, этот вариант наиболее распространенный. Либо со знанием дела и четким пониманием, что и как делать создаете свой салон красоты. И тогда вполне вероятно, что уже в ближайшее время Вы будут владельцем красивого бизнеса, где: Итак, выбор за Вами! Заявки на участие высылайте на: Йошкар-Ола, -салон, косметология, парикмахерская, медицина, кв.

Управляющий салона красоты

В стоимость курса входят учебные пособия: Учебник Готовые анкеты для персонала и клиентов Инструкции к созданию финансового и маркетингового планирования Выдержки из законодательных актов Доступ к платформе дистанционного обучения с дополнительными учебными материалами, ссылками, документами После обучения вы получите сертификат о прохождении курса.

Имея некоторый опыт посещения подобного рода мероприятий, могу с ответственностью сказать, что курс очень качественный.

Секреты успешных инвестиций в салонном бизнесе. . трех мощных управленцев в Одессе, познакомил с другими коллегами и дал курс нам ВМЕСТЕ.

Интенсивное обучение директоров салонов красоты на курсе управляющего салоном позволит Вам освоить основные знания и навыки для успешного управления салоном красоты. Эффективно подготовиться к столь ответственной должности помогут современные знания по организации труда и видам работ, мотивации сотрудников, подготовка и оборудование зала и управление маркетингом и рекламой. На тренинге для салонов красоты Вам предстоит узнать о том, как найти подходящее помещение и персонал, научиться стимулировать работников и организовывать график работы, грамотно составлять план развития салона и многое другое.

Главный плюс данного новейшего способа изучения профессии директора салона красоты заключается в том, что он позволит познакомиться со всей информацией курса удалённо, максимально экономя Ваше время и финансы. Программа обучения включает в себя очень увлекательные тесты и задания, свежие материалы и советы по руководству от действующих директоров и руководителей престижных салонов красоты.

Вам будут доступны наиболее ценные и специально подобранные видео уроки, вы сможете освоить специализированные графики и таблицы, получить бесценный опыт и рекомендации от ведущих директоров, уже успешно развивших свою сеть услуг в сфере красоты и здоровья. Персональный специалист свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы помочь выбрать наиболее эффективную программу обучения и приступить к повышению Вашей квалификации в сфере красоты и здоровья.

Ваше профессиональное образование — это ваше будущее, развитие и успех. Начните проходить курс обучения управления салоном красоты, и уже в ближайшее время Вы сможете применить свои знания и занять позицию директора салона в динамично развивающейся и известной сети компаний! Как открыть салон красоты 1. Документы и необходимые требования для открытия салона красоты 2. Бизнес-план работы салона красоты 3.

Мотивация персонала Основы управления персоналом