Торговые помещения продажа

Найти хорошего повара достаточно сложно, потому что квалифицированные специалисты обычно заняты. Давать объявление на сайте и просто ждать, когда хороший специалист сам позвонит вам, неправильно. Искать шеф-повара нужно целенаправленно: Если у вас нет опыта в общепите, шеф-повар может стать и ключевым советчиком по оборудованию кухни. Нередко сама идея открытия ресторана как раз и начинается с шеф-повара. В таком случае всегда нужно помнить о родных реалиях: Не менее важны официанты. Хороших сотрудников лучше воспитывать самим, проводите для них регулярные тренинги, отправляйте на мастер-классы, формируйте команду и мотивируйте на результат.

Продажа помещений под кафе, ресторан, бар и столовую в Санкт-Петербурге.

Мы осуществляем поставку по всей России и в страны СНГ. Для Вашего удобства открыто пять офисов продаж в разных городах России, в наличии сеть региональных складов. В нашем интернет-магазине Вы можете купить бывшее в употреблении тепловое, холодильное, технологическое, промышленное, торговое оборудование в отличном состоянии.

Черноземье Бизнес-журнал. и залах Эрмитажа. Вокруг них в Санкт- Петербурге сложился настоящий культ. В Японии, например, давно существует формат «котокафе» — заведения общепита, куда посетители приходят в том помещение для музейной экспозиции и продажи сувенирной продукции и.

Пять мифов о правах потребителя 22 января Пять мифов о правах потребителя Самые распространенные заблуждения о том, что мы можем потребовать в заведениях общепита. Все это знают и даже злоупотребляют этим в меру вредности своего характера. Как следствие, многие из потребителей уже давно не заглядывали в закон — а тем временем он успел обрасти множеством мифов. Как выяснилось, даже в нашей редакции бытовали неверные слухи о том, на что потребитель имеет право в ресторане.

Причем речь идет не о каких-то тонких нюансах законодательства, а о целых явлениях, с которыми мы сталкиваемся едва ли не каждый день. Изучив вопрос в деталях, представляем вашему вниманию пять основных ошибочных мнений, вжившихся в сознание большинства людей. В любом заведении общепита по вашей просьбе вам обязаны бесплатно подать стакан воды. Добавить к этому тяжелое выражение лица, призывающее к гуманизму и нравственности — и стакан воды из кулера уже ваш.

Самое забавное в этом то, что даже персонал заведения зачастую не в курсе, имеете ли вы на это право, и просто решает пойти по пути наименьшего сопротивления. На самом же деле такого закона нет. Лет десять назад в какой-то прессе обсуждалась целесообразность ввести его, но суета вокруг этой идеи так и закончилась ничем.

Подробнее Преимущества франчайзинга общепита Франшизы общепита или кафе относятся к категории тех направлений бизнеса, услуги которых всегда пользуются большим спросом у населения, независимо от сезона, экономической ситуации и других внешних факторов. Уровень стартовых затрат может быть самым разным. Для малого бизнеса оптимальным решением будет открытие закусочной, бара или небольшого кафе. Средний бизнес может рассматривать варианты открытия ресторана или крупной столовой.

Как показывает практика, в России наиболее высоким спросом пользуются франшизы маленького формата.

1 день назад Но на % мероприятия самоокупаемые, в том числе благодаря привлечению крупного, среднего и мелкого бизнеса, партнерских.

Праздники не привели покупательский трафик в торговые центры на праздничной неделе показал отрицательную динамику в Москве и Санкт-Петербурге. , отражающий в том числе динамику посещаемости торговых центров, в период мартовских праздников года снизился. Об этом говорится в расчетах . Но эта динамика оказалась менее значительной, чем в году. В регионах , напротив, показал позитивную динамику. Гендиректор Роман Скороходов связывает падение в Москве и Санкт-Петербурге с эффектном высокой базы, тогда как в регионах посещаемость изначально была ниже.

Кроме того, в Москве, по его словам, объектам приходится сталкиваться с высокой конкуренцией. А в регионах, отмечает он, количество конкурирующих площадок заметно ниже. Показатели ресторанного рынка 8 марта года действительно выросли. Согласно данным оператора онлайн-касс .

Готовый бизнес

Поиск Бизнес брокер Бизнес-брокер — лицо, выполняющее функции посредника между двумя сторонами деловой сделки — покупки и продажи готового бизнеса, предприятий. Также брокер выступает посредником, или медиатором, при совершении сделок по поглощению бизнеса, проектам по слиянию компаний. После завершения сделки либо в процессе прохождения определённых этапов такой брокер получает гонорар, обычно рассчитываемый в форме процента от сделки.

Также к бизнес-брокерам относятся не только отдельные лица, но и соответствующие агентства, компании.

1 день назад PR Club Business Daily А картина по-прежнему ждет своего владельца и временно украшает офис по продаже билетов Lux Express.

Продавцами чаще всего выступают предприниматели, которые имеют некоторые проблемы в своей деятельности, связанные с финансовыми потерями или необходимостью привлечения дополнительных источников средств. Основной объем продаж готового бизнеса приходится на летние компании, когда для обеспечения дальнейшего роста бизнеса возникает необходимость привлечения дополнительных финансовых ресурсов.

Успешные бизнесы продаются не так часто — их владельцы предпочитают использовать различные схемы с франшизами. Всех покупателей можно разделить на профессиональных инвесторов и непрофессиональных. Первая группа является преобладающей, включая в себя успешных предпринимателей, расширяющих свой бизнес, а также топ-менеджеров крупных корпораций. Такие приобретатели отдают предпочтение компаниям, работающим в отрасли, где инвесторы имеют значительный опыт.

Непрофессиональные инвесторы руководствуются скорее мифами рынка, вкладывая средства в покупку предприятий, управление которыми рассматривается как простой и понятный процесс, не требующий каких-либо специальных знаний. В настоящий момент среди таких компаний лидируют работающие в сфере услуг и автобизнеса, предприятия общепита. Также всех покупателей можно разделить на два типа: Второй тип —стратегические инвесторы, которых зачастую интересует не столько доход, сколько имеющиеся на предприятии, которое он покупает технологии и специалисты, занимаемые рынки, связи и деловая репутация.

В большинстве случаев, приобретая готовый бизнес, покупатель платит не за то, что предприятие представляет собой на сегодняшний день, а за то, что оно принесет ему в течение нескольких ближайших лет. Очень остро для продавца стоит проблема в обосновании ожидаемых доходов, которые необходимо покрепить соответствующими расчетами и прогнозами, так как большинство малых и средних не имеют хорошо проработанную стратегию деятельности или бизнес-план и в этих условиях достаточно сложно грамотно представить свой бизнес с лучшей стороны.

Купить бизнес общественного питания

Но больше года назад я прочёл интервью с Алексеем Немерюком руководителем Департамента торговли и услуг правительства Москвы. Он сказал, что в Москве, как в любом нормальном городе мира, надо развивать мобильную торговлю. В Америке и в Европе же нет палаток, зато есть машинки, тележки и велосипеды — с кофе, с мороженым, с каштанами, с блинами.

22 отзывов о Северо-Западный Центр Консалтинга и Продажи бизнеса, ООО: и Продажи бизнеса, ООО+7 Россия, г Санкт-Петербург , пр-кт Малый П.С., д 26 .. У меня был бизнес в сфере общепита-кофейня.

Продажу алкоголя в жилых районах собираются ограничитьСегодня в В Госсовете обсудили стратегию продвижения здорового образа жизни среди россиян. Стратегическая сессия профильной подгруппы совещательного органа состоялась 14 марта, пишет РБК. В роли организаторов совещания выступили Агентство стратегических инициатив, Минздрав, Росконгресс и власти Якутии. Участники сессии предложили ограничить продажу крепкого алкоголя в жилых районах и точках общепита.

Возраст продажи крепкого алкоголя предлагается повысить до 21 года.

Работа в сфере туризма, гостиниц, ресторанов в Санкт-Петербурге

Коммерческая недвижимость немаловажна в любом деловом предприятии. При этом для некоторых из них именно коммерческая недвижимость становится основой получения прибыли. Невозможно представить такие предприятия сферы обслуживания, как ресторан, салон красоты, автосервис, банк или магазин без помещения, где непосредственно оказывались бы услуги, работали специалисты, или было размещено оборудование.

торговых точек. Однако по сей день официально заниматься общепитом можно только стоя на одном месте (и платя за его аренду).

Самый дешевый бизнес можно купить всего за тысячу рублей. Вернее, у одного продавца он стоит тысячу, у другого уже десять. Этот бизнес — аттракцион-турник, который можно поставить в людное место и зазывать окружающих: Владельцу обещают заработок в 5—20 тысяч рублей за день. Хитрость здесь в том, что даже на обычном турнике провисеть дольше минуты невозможно, а у этого устройства к тому же прокручивается брус: Рекламы там нет, есть только объявления о платном написании курсовиков и дипломов.

Сколько можно на этом заработать — непонятно. Например, мобильная мастерская по записи клипов стоимостью тысяч рублей — это возможность зарабатывать летом в парках или, скажем, выезжать на корпоративы. Сцену можно нарисовать любую — хоть Дворцовую, хоть храм Христа Спасителя. Правда, непонятно, как решен вопрос с правообладателями, чьи песни будут исполняться. Продавец, правда, признался, что сам он с этим бизнесом прогорел: Сейчас популярнейшим товаром стал интернет-магазин — электроники, детских игрушек, косметики и т.

Зато из продажи исчезли компьютерные клубы.