Три испытания для руководителя

Бизнес — кейсы и менеджерские ситуации Введение В книге приводятся авторские бизнес — кейсы, прямо или косвенно связанные с тематикой тренингов для повышения эффективности деятельности руководителей. Бизнес — кейсы уже не один десяток лет используются в преподавании различных дисциплин, а также в самообразовании. В некоторых бизнес — кейсах практически воспроизводятся реальные ситуации, возникающие в процессе повседневной деятельности менеджеров компаний. Другие кейсы носят более абстрактный характер, тем не менее, направленны они, как правило, на жизненные вопросы развития компаний и управления персоналом. В решениях кейсов редко случается однозначные варианты, когда ответ можно посмотреть, как в задачнике по арифметике. Тут скорее важен процесс нахождения выхода из предложенной ситуации, причем многие обстоятельства кейса остаются неопределенными, требуя при нахождении решения фиксации и снятия этих неопределенностей, что также сопряжено с поиском и творческими усилиями. Обычно приветствуется много вариантность в предложениях к решениям кейса, что позволяет более полно учесть различные нюансы обстановки. Использование кейсов значительно повышает отдачу от тренингов по различным дисциплинам менеджмента, способствует самостоятельному применению полученных на занятиях знаний и закреплению их как управленческих навыков. Общие принципы и этапы решения кейсов вполне применимы и для предложенных кейсов, что обычно включает:

Бизнес-кейс

И чем выше позиция, на которую компания ищет сотрудника, тем более вероятно, что для первичной оценки соискателей будут применены психологические тесты и ассесменты. В России это распределение немного иное: В России тесты при приеме на работу применяются:

Интересные рецензии пользователей на книгу Бизнес-кейсы. Книга для практикующих HR-менеджеров или руководителей среднего звена.

Много лет я руководил коллективом так, как сам считал нужным. Хорошо ли? Не знаю. Но был ли он хорошим руководителем? Существует множество способов оценить управленческие навыки. Это специальные ролевые кейсы, которые неплохо выявляют уровень развития менеджерских умений в ходе группового ассессмент-центра. Это известные так называемые -вопросы, в ответ на которые руководитель должен привести максимально подробные примеры из своей управленческой практики. Однако мы не всегда в жизни делаем то, что говорим, и даже хорошее понимание предмета не всегда означает, что мы также хорошо применяем эти знания в деле.

Навык постановки задач требует от руководителя структурированности и ясности изложения, способности предвосхитить наиболее сложные этапы выполнения, умения посмотреть на задачу глазами будущего исполнителя с учетом его знаний, установок, понимания. Помните известную историю про Дживса и Вустера? Мистер Вустер, собираясь выйти из дома, говорит своему слуге Дживсу: Дживс поднимается по лестнице, оглядывает гостиную, затем спускается вниз и отвечает:

Определить уровень знаний о методах материальной и нематериальной мотивации; Оценить умение выбирать наиболее низкозатрантые для компании, но эффективные способы мотивации сотрудников; навыки принятия рациональных решений относительно затрачиваемых средств и способов мотивации сотрудников. Что в этом кейсе? Кейс строится на реальной практической рабочей ситуации в производственной компании.

В этой ситуации описывается проблема производительности труда. К кейсу дается задание предложить решение возникшей проблемы с помощью схемы мотивации персонала. К кейсу даются подробные варианты верного возможного эффективного решения.

Бизнес-тренер по продажам и управлению, бизнес-консультант с покупателями, а также конкретная отработка возражений и практические кейсы. Тренинг предназначен для руководителей среднего звена, перед которыми.

Развитие персонала Преимущества деловой игры от других видов обучения заключается в том, что участники погружаются в игровую ситуацию, которая с определенной точностью моделирует процесс принятия решений в реальной рабочей обстановке. Во время деловой игры участники общаются с коллегами, принимают решения, достигают определенных результатов и имеют возможность извлечь уроки из полученного опыта. Бизнес-игры дают возможность в упрощенной форме рассмотреть рабочие кейсы и отработать навык решения сложных задач.

Главное преимущество этого подхода в том, что за основу можно брать любой рабочий процесс, например, обыгрывать наиболее часто встречающиеся проблемы в том или ином отделе, а это отличная тренировка - для сотрудников. Но, к сожалению, далеко не всегда навык, полученный в рамках бизнес-игры, переходит в активный. Необходимо помнить, что деловая игра — один из инструментов оценки или развития умений работника.

После отработки навыка в рамках придуманного кейса сотрудник должен транслировать полученные знания на реальную работу. При этом менеджеры проектов играют свою реальную роль, а менеджеры по продажам исполняют роль заказчика. Такой подход помогает нам отрабатывать большое количество возможных ситуаций и находить достаточное вариантов для решения. Также наш -отдел часто использует мини-версии бизнес-игр в рамках оценки кандидатов на входе и в обучении и развитии менеджеров.

Я считаю, что практически любою проблему или сложность в работе можно и нужно выводить в плоскость деловой игры. Такой формат может помочь участникам посмотреть на ситуацию с новой стороны и проработать разные варианты развития событий. Кстати, очень помогает менять участников ролями и давать им возможность почувствовать себя в другой роли например, делать из менеджера проектов заказчика, а из менеджера по продажам — менеджера проектов.

Тренинг"Управление коллективом: руководство, лидерство, командообразование"

Тема кейсов не нова. Выделяют три основных типа бизнес-кейсов. Он делится на две части: Ожидается, что слушатель вычислит правильный ответ. Очевидно, что это кейсы решения рутинных задач.

руководству среднего звена без активного спонсорства старших Руководитель проекта, который понимает потребности бизнеса и.

За звание современного и эффективного руководителя боролись 24 представителя предприятий Компании — Лебединского и Михайловского ГОКов, Оскольского электрометаллургического комбината ОЭМК и Уральской Стали, которые прошли внутренний этап конкурса и уже стали лучшими на своих комбинатах. Вы — главный актив, на который делает ставку Металлоинвест.

Чтобы успешно справиться с задачей конкурсантам предстояло пройти семь кейсов по темам: От участников требовалось показать не только профессиональные знания, но и умение стратегически мыслить, комплексно и оперативно решать проблемные вопросы, мотивировать сотрудников на выполнение задач. Этот этап конкурсных испытаний группа прошла успешно, показав, что руководители среднего звена Металлоинвеста могут быть успешными коммерсантами и менеджерами, психологами и стратегами.

Для этого участники окунулись в микромир компании, которая занимается строительством железных дорог и перевозкой грузов.

Отзывы на книгу"Бизнес-кейсы. Управление персоналом. Сборник" Ирина Смирнова

Для кого эта книга: И в погоне за этой прибылью мы зачастую совершаем поступки, не соответствующие нашим моральным ценностям. Авторы рекомендуют придерживаться простого, но эффективного правила: А хорошие результаты, в свою очередь, залог финансового успеха. Для руководителей и владельцев бизнеса очень важно не поддаваться соблазну сиюминутной выгоды, а выстраивать долгосрочные отношения со всеми партнерами на принципах доверия и взаимного уважения.

Тесты Для Руководителей Высшего Звена / Advanced Managerial Tests. Экзекутив-коуч, бизнес-тренер, консультант. полномочий для руководителей среднего и высшего звена Специализированный кейс на.

Что говорят о тренингах и семинарах, которые проводит Ирина Вихарева? Морозова Ольга Директор, каталог покупок"Семья", Казань"Считаю, что впервые присутствовала на тренинге по обратной связи, действительно отвечающему моим потребностям и запросам: Мне было очень комфортно на тренинге. Энергетика супер! Информации много, информация практическая, полезная. Тренер вызывает доверие, умеет держать внимание аудитории, лаконично и точно доносить мысль. Мои ожидания абсолютно совпали с результатом. Профессионализм Ирины Сергеевны и её богатый опыт, способствуют этому.

Те участники, кто был на ее тренингах приобрел интересующие их знания. Атмосфера на тренингах позитивная, задействованы все участники выстроено в игровой манере, а не как скучная лекция. Всем кто не участвовал в ее тренингах очень рекомендую, можно получить интересующие знания по доступной цене. Желаю данному проекту дальнейшего развития и ищущих знания партнёров.

Её задор, умение держать публику и великолепные знания в области продаж - это всё удачные компоненты, которые были продемонстрированы на тренинге по продажам в Интернете.

Что лучше, кейсы или собственные примеры при обучении на ?

Формирование практических навыков предпринимателей для быстрого роста бизнеса. Повышение устойчивости, работающего бизнеса, качественный и количественный скачок. Уникальность курса: Задача курса — повысить уровень профессиональной подготовки и расширить знания руководителей крупного и среднего звена, коммерческих директоров, в условиях турбулентной экономики. По результатам курса, постоянным слушателям будут выданы сертификаты о прохождении образования.

Модули проводят спикеры-практики, с опытом реализации собственных бизнес-проектов, работой в консалтинговых проектах с крупными производственными заказчиками Кофейня на Паях, , Камма, Комос Групп и т.

В книге приводятся авторские бизнес – кейсы, прямо или косвенно связанные с Новый руководитель компании в начальный период своей работы встретил Менеджер среднего звена получил приглашение от начальника.

Авторская технология оценки. Не секрет, что эффективность работы организации зависит не только от профессионализма и компетентности ее сотрудников, но и от того, как они относятся к выполняемой работе. Скрытое недовольство условиями работы, напряженность в отношениях с коллегами и руководством и другие негативные факторы отрицательно влияют на мотивацию и снижают производительность труда работника.

К сожалению, многие руководители предпочитают"до последнего" не замечать нарастающего недовольства коллектива, пока не сталкиваются с серьезными негативными последствиями в работе организации увольнение ценных сотрудников, критическое снижение производительности труда, корпоративный саботаж, открытые конфликты и т. Поэтому важно как можно раньше распознать признаки нарастающей неудовлетворенности коллектива и не допустить снижения лояльности персонала, сохранив высокую производительность труда и кадровый потенциал.

Современные технологии позволяют проводить данный опрос дистанционно через Интернет , что повышает скорость получения и анализа необходимой информации.

Кейс"Ценный сотрудник увольняется"